Вы здесь

Железнодорожные (вагонные) весы

Железнодорожные (вагонные) весы

Железнодорожные (вагонные) весы «Уралвес» предназначены для технологического и транспортного учета в различных отраслях промышленности и сельского хозяйства. Весы данного типа позволяют производить взвешивание вагонов в динамике и статике, а также в режиме дозирования, и используются при учетных операциях во время приёмки и отпуска продукции, перемещаемой железнодорожным транспортом.

Весы просты в монтаже, не требуют изготовления заливного бетонного фундамента, что сокращает время и стоимость установки оборудования. В качестве измерительных элементов весов используются тензорезисторные датчики, обеспечивающие высокую точность измерений и надежность работы весов даже в неблагоприятных условиях эксплуатации. При необходимости железнодорожные весы легко демонтируются и переносятся на другую рабочую площадку. Программное обеспечение весов позволяет фиксировать вес каждого вагона, вес груза, скорость состава при взвешивании и распечатывать протоколы в удобной для Вас форме.
Наименование Цена с НДС, руб.
розница опт
МВСК-100-А (В) 1 платформа статический режим взвешивания 660 000р. 550 000р.
МВСК-120-А (В) 1 платформа статический режим взвешивания 694 800р. 579 000р.
МВСК-100-А (В) 2 платформы статический режим взвешивания 1 086 000р. 905 000р.
МВСК-120-А (В) 2 платформы статический режим взвешивания 1 120 800р. 934 000р.
Д231-100 1 платформа динамический режим взвешивания 734 400р. 612 000р.
Д231-120 1 платформа динамический режим взвешивания 769 200р. 641 000р.

 

Преймущества:
  • весы являются габаритным грузом, для перевозки которого не требуется специальное разрешение;
  • экономия ресурсов при монтаже: весы не требуют бетонно-заливного фундамента и монтируются на железобетонные шпалы;
  • класс точности по ГОСТ 29329 – средний (III), по ГОСТ 30414 – 0,2 / 0,5 / 1 / 2;
  • конструкция весов позволяет защитить измерительные элементы (тензодатчики) от ударов и перегруза до 200% от НПВ;
  • вагонные весы обладают повышенной защитой от воздействия агрессивных факторов окружающей среды за счет применения датчиков со степенью защиты IP 68.
Модификации:
  • Наибольшие пределы взвешивания: 100 т, 120 т, 150 т, 160 т.
  • Одна грузоприемная платформа. Вагонные весы с одной грузоприемной платформой применяются для взвешивания вагонов в статическом режиме потележечно. В статике взвешивание происходит за два такта с остановкой на весах каждой тележки вагона. Также данная модель может быть представлена с функцией динамического взвешивания. В динамике вес вагонов измеряется при проезде железнодорожного состава по весам без расцепки.
  • Две грузоприемных платформы. Данная модификация обеспечивает наиболее точный результат взвешивания, что делает её оптимальным решением для измерения массы вагонов с ценными грузами и цистерн с жидкостью.
  • Взвешивание осуществляется в статическом режиме, при полном заезде вагона на весы с остановкой. Также модель вагонных весов с двумя платформами позволяет следить за наполнением вагона непосредственно на весах в режиме дозирования. Двухплатформенные железнодорожные весы наиболее универсальны, так как помимо статического режима и режима дозирования могут осуществлять взвешивание состава при проезде по весам, то есть в динамике.

 

Комплектация:
  • грузоприёмная платформа;
  • стальные конструкции участка заезда/съезда;
  • комплект весоизмерительных датчиков в сборе с узлами встройки;
  • комплект креплений верхнего строения пути;
  • комплект балансировочных коробок, кабельная разводка;
  • весовой терминал с интерфейсом RS232 / RS485 (опционально) для подключения ПК;
  • программное обеспечение;
  • технический паспорт и руководство по эксплуатации весов;
  • фундаментное основание (шпалы) может быть включено в комплект поставки по заявке покупателя.

Яндекс.Метрика

Создание, публикация, техническая поддержка сайта — компания «Интерфейс»

Theme by Danetsoft and Danang Probo Sayekti inspired by Maksimer